115093, г.Москва, 1-й Щипковский пер., д.30
+7 (499) 649-2331

Транспортный эффект

Транспортный поток через платный путепровод стабилизируется на 3-4 месяц его эксплуатации на платной основе. Поток через путепровод в г.Рязани в конце апреля–начале мая 2013г. превысил транспортный поток через ж/д переезд 208КМ ПК2 в октябре 2011г. При этом интенсивность движения поездов на перегоне «Лесок-Листвянка» за указанный период увеличилась со 105 до 127 поездов в сутки.

Устойчивая транспортная связь с прогнозируемым
временем в пути, не зависящим от интенсивности движения поездов

При сравнении потока через ж\д переезд за период с 06 октября по 13 октября 2011г. (10320 машин) и потока через платный путепровод в октябре 2013г. (10479 машин) не учитывался бесплатный проезд легковых машин с 22.00 часов до 6.00 часов и проезд всех транспортных средств с 6.30 часов до 9.00 часов. В утренний час пик через путепровод следует сплошной поток, а среднее количество проезжающих машин около 1000…1500 машин. Таким образом, фактическая интенсивность движения на маршруте в октябре 2013г. свыше 12000 машин в сутки., что значительно превышает транспортный поток через ж/д переезд (особенно с учётом увеличения интенсивности движения поездов с 2011г. по 2013г)

Платные путепроводы:

Идея

Проблема и предпосылки

Результаты

Социально-экономические эффекты

Бюджетный эффект

Транспортный эффект