115093, г.Москва, 1-й Щипковский пер., д.30
+7 (499) 649-2331

Социально-экономические эффекты

Экономический эффект от сокращения транспортных издержек
3,8 млрд. рублей в год

Суточный транспортный поток только через ж/д переезд 42км пк2 (го Домодедово, мкр Востряково) по данным МЖД составляет около 28.165 машин. Среднее время ожидания в заторе составляет около 20 минут. Если все машины имеют бензиновый двигатель 1600 см3, то общий расход топлива в дорожном заторе составляет около 6 600 000 литров бензина Аи92 в год или в денежном выражении – около 190 млн. рублей в год. Топливо сжигается без какой-либо пользы, т.е. фактически, является убытком экономики региона. При строительстве 20 путепроводов общее сокращение потерь составит 3,8 млрд. рублей в год.

Экономический эффект от сокращения потерь рабочего времени
5,32 млрд. рублей в год

В 2012г. средняя зарплата в Московской области 32.302,5 руб. (www.fedstat.ru), т.е. стоимость 1-ой минуты рабочего времени - 3,36 рубля. Если в каждой машине находится 1 человек, то общая потеря времени при трафике 28.165 машин в сутки и времени ожидания в заторе – 20 мин. составляет 563 300 минут в день, из которых около 51% или 287 000 минут приходится на рабочее время. Экономические потери составляют 965.000 рублей в сутки или около 241,31 млн. рублей в год (250 дней в году). При строительстве 20 путепроводов сокращение потерь в экономике региона составит 5,32 млрд. рублей в год.

Платные путепроводы:

Идея

Проблема и предпосылки

Результаты

Социально-экономические эффекты

Бюджетный эффект

Транспортный эффект