115093, г.Москва, 1-й Щипковский пер., д.30
+7 (499) 649-2331

Бюджетный эффект

Реализация инфраструктурных проектов за счёт частных инвестиций позволяет создать объект и сэкономить бюджетные средства, которые были бы затрачены на его строительство, содержание и ремонт. Стоимость строительства частным инвестором будет дешевле, что способствует росту эффективности экономики в целом – материальные благ а создаются за счёт меньшего объёма средств.

В отличие от бесплатных дорожных сооружений, платные путепроводы создают новые рабочие места и генерируют налогооблагаемую базу, а следовательно – дополнительные доходы бюджета. За период эксплуатации 20 путепроводов на платной основе (с 2016 по 2038гг.), общая сумма налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды составит 33,239 млрд. рублей.

Экономия расходов бюджета
Московской области
13,28…16,28 млрд. рублей
Дополнительные доходы бюджета
Московской области
14,659 млрд. рублей

Вид расходов Примерная сумма затрат за период 20 лет
Стоимость строительства 20 путепроводов(* 7,0..10,0 млрд. рублей
Содержание (kИПЦ )* 4,012 млрд. рублей
Ремонт (kДЕФ)* 877,3 млн. рублей
Капитальный ремонт(kДЕФ) 1,386 млрд. рублей
Итого экономия расходов бюджета 13,28…16,28 млрд. рублей

Вид обязательного платежа Планируемая минимальная сумма платежей за период с 2014г. по 2038г.
Налог на добавленную стоимость 16,13 млрд. рублей
Налог на прибыль 11,59 млрд рублей
Налог на имущество 1,722 млрд. рублей
НДФЛ 1,347 млрд. рублей
Страховые взносы во внебюджетные фонды 3,441 млрд. рублей
Итого бюджетные доходы 33,239 млрд. рублей
Бюджетный эффект общий (с экономией) 55,52…59,52 млрд. рублей

Платные путепроводы:

Идея

Проблема и предпосылки

Результаты

Социально-экономические эффекты

Бюджетный эффект

Транспортный эффект