115093, г.Москва, 1-й Щипковский пер., д.30
+7 (499) 649-2331

Проблемы и пути решения

Спрос на парковки в зонах повышенного притяжения пассажиропотока уже сегодня превышает ёмкость парковочного пространства в 1,5 - 2 раза

Различные социологические исследования показали, что 69% респондентов, осуществляющих трудовую миграцию в центральные районы городов, предполагают длительную стоянку на парковке у места постоянной работы – от 6 часов, а 51% студентов и учащихся рассчитывают воспользоваться парковкой около учебных заведений на 5-7 часов.

Ограничение присутствия легкового транспорта в центральной части города, как показывает мировой опыт, возможно в основном экономическими методами (пошлины Викри). Одним из основных инструментов ограничения является перевод парковочного пространства на платную основу с ограничением времени стоянки, как для местных жителей, так и прибывающих в центр города.

Для решения транспортных проблем современного города обязателен комплексный подход, учёт экономических, социальных и экологических последствий развития парковочного пространства. Анализ основных законодательных и программных документов, формирующих политику в сфере транспорта, показал, что проблема организации и управления парковочным пространством в городе является очень актуальной.

Однако эффективных реальных шагов, за исключением запрета на парковку на определенных улицах, а также повышения в КоАП РФ штрафов за неправильную парковку, в основном сделано не было. Только в Москве создана и успешно функционирует комплексная система единого городского парковочного пространства.

Парковочные системы

Идея

Проблемы и пути решения

Результаты

Компоненты

Технологическая система ЕГПП

Технологическая инфраструктура

Реализованные проекты